1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (1 Голос)

Здравствуйте! Сегодня муж купил телефон, ему сразу в салоне наклеили пленку, когда пришел домой и открыли коробку, то увидели, что пленка не подходит к телефону, она на пол экрана. На коробке от пленки написана модель телефона правильная, но почему-то она не подходит. За услугу наклеить эту пленку заплатил 599 р. Завтра собираемся ехать в магазин и разбираться, почему услуга не оказана в полной мере, они же видели, что пленка не подходит. Хочу узнать, как себя вести при разговоре, что говорить? Ведь они начнут выкручиваться. Заранее спасибо за ответ.


Ответ юриста


Здравствуйте, не совсем понятно, почему ваш муж не видел того, что наклеивается пленка, которая не соответствует товару. По сути, речь идет о двух видах услуг - покупка телефона по договору купли-продажи, и оказание услуг по наклейке пленке на телефон по договору на оказание услуг. Если вы не довольны качеством услуг по наклеиванию пленки вы можете предъявить претензии в соответствии со ст. 29 Закона "О защите прав потребителей",однако вам нужно будет доказать, что именно продавец подбирал пленку, а не только наклеивал пленку. Ведь продавец может настаивать на том, что он наклеил ту пленку, которую вы предоставили, на чем вы опять же настаивали, и соответственно не несет ответственности, ведь работу он выполнил качественно. Если говорить объективно, шансов получить обратно денежные средства, тем более, учитывая тот факт, что пленка наклеивалась при муже, и он ничего не сказал продавцу, а якобы только обнаружил недостатки дома, нет. Если, естественно, исполнитель услуг не пойдет навстречу и не вернет деньги самостоятельно. Составьте грамотную претензию и направьте ее исполнителю услуг - в салон - факт отправки фиксировать посредством оставления заявления с отметкой о получении, датой, подписью у себя, второй экземпляр продавцу. Опишите обстоятельства исполнения услуги, укажите, что они оказаны некачественно, и вы требуете вернуть денежные средства, так как недостатки носят существенный характер или исправить их за счет продавца( при втором варианте шансов больше, учитывая, что исправление силами продавца и деньги ему возвращать не нужно будет). Но, если дойдет до суда( если для вас этот вопрос носит принципиальное значение) шансов на удовлетворение требований - немного, как указывала выше. Всего Вам доброго.


Если у Вас остались вопросы, то обратитесь за консультацией к нашим юристам.

Для того что бы узнать, как действовать в вашем случае, пожалуйста заполните форму обратной связи на нашем сайте. Кратко опишите Вашу ситуацию укажите Ваше Имя город и номер телефона отправьте заявку и получите консультацию нашего юриста в течении 10 минут.

Или позвоните по телефону горячей линии: 8 (800) 511-54-99

(Звонок по России бесплатный)



Добавить комментарий


2018 Юридическая компания «Консультант»

^ Наверх