1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 4.75 (2 Голосов)

Доброе утро, я выписывал наушники JBL Everest 300 на ООО "юнисэнд Сервис" 7-го .03.2018, 11.03 заказ был принят, 16.03 я получил, но получил совсем другие. Которые дешевле. И теперь не знаю что делать. Если отправлю обратно, то нет гарантии что деньги вернут. Еще обещали портативную батарею в подарок, которго и в помине не было. Заранее спасибо за ответ.


Ответ юриста


Здравствуйте, если вы получили товар - наушники, которые не соответствуют договору - намного дешевле заказанного товара изначально, ситуация не столь однозначна, поскольку распространены случаи мошенничества, по схеме, аналогичной вашей. Таким образом, если у вас нет никаких данных о продавце, если заказ был по телефону, и вы не можете с продавцом связаться, возможно стоит обратиться в полицию с заявлением о возбуждении уголовного дела, в его рамках вы будете признаны потерпевшим и сможете претендовать на материальное возмещение непосредственно с виновных физических лиц. Если спор обычно гражданско-правовой, руководствоваться следует положениями ст. 12 Закона "О защите прав потребителей" или же ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей", первый вариант актуален, если у вас есть точные доказательства того, что был заказан один товар, а получен совершенно иной товар - свидетели, договор, его условия, акт о получении товара, его несоответствии, подписанный работниками почты, фото, видеосъемка, соответствующая положениям ст. 77 ГПК РФ, иные доказательства, второй вариант - актуален, если у вас нет никаких доказательств, но вы просто хотите отказаться от товара, такое право есть в течении трех месяцев с даты получения товара, а, если сообщили о такой возможности в письменной форме при получении товара, то в течении 7 дней с даты получения товара. По первому варианту направляется претензия в письменной форме, во втором варианте - уведомление об отказе. При этом не забывайте факт отправки фиксировать - заказное письмо с уведомлением и описью вложения, а, если у продавца есть представительство в городе вашего проживания, можете подать заявление лично с фиксацией путем передачи представителю одного экземпляра, оставления второго экземпляра у себя с отметкой о получении, датой, подписью. Обязательно прикладывайте выписку по счету, на который следует перечислить денежные средства, а также указыйте срок перечисления - до 7 дней с даты получения вашего уведомления в соответствии с положениями ст. 314 ГК РФ. Если продавец изъявит желание перечислить деньги за товар, или провести проверку качества, экспертизу товара, товар следует передать, но опять же по акту приема-передачи, который заполняется на почте, если вы отправляете товар таким способом, в присутствии и за подписью свидетелей. Если продавец откажет в возврате денежных средств или же проигнорирует ваши требования, вы можете обратиться в суд по своему месту жительства и не требуется уплачивать государственную пошлину. Кроме того, вы можете взыскать не только деньги за товар, но и любые убытки, проценты по ст. 395 ГК РФ, судебные расходы, компенсацию за причиненный моральный вред, штраф по ст. 13 Закона "О защите прав потребителей". Решение вступит в силу через месяц, однако главная проблема не как взыскать, а как реально получить денежные средства, учитывая, что у организации может не быть ни счетов, ни имущества. Поэтому гораздо более приоритетно возбуждение уголовного дела, розыск виновных лиц, получение денег с физических лиц. Всего Вам доброго.


Если у Вас остались вопросы, то обратитесь за консультацией к нашим юристам.

Для того что бы узнать, как действовать в вашем случае, пожалуйста заполните форму обратной связи на нашем сайте. Кратко опишите Вашу ситуацию укажите Ваше Имя город и номер телефона отправьте заявку и получите консультацию нашего юриста в течении 10 минут.

Или позвоните по телефону горячей линии: 8 (800) 511-54-99

(Звонок по России бесплатный)



Добавить комментарий


2018 Юридическая компания «Консультант»

^ Наверх