8 (800) 511-54-99

(Звонок по России бесплатный)

СРОЧНАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ

по различным правовым вопросам

для жителей Российской Федерации

Более 100 тысяч
успешных дел

Более 10 лет
успешной работы

Более 100 юристов
онлайн

Принимаем заявки
24 часа в сутки

Услуги, предоставляемые нашей компанией

Доброе утро, я выписывал наушники JBL Everest 300 на ООО "юнисэнд Сервис" 7-го .03.2018, 11.03 заказ был принят, 16.03 я получил, но получил совсем другие. Которые дешевле. И теперь не знаю что делать. Если отправлю обратно, то нет гарантии что деньги вернут. Еще обещали портативную батарею в подарок, которго и в помине не было. Заранее спасибо за ответ.


Ответ юриста


Здравствуйте, если вы получили товар - наушники, которые не соответствуют договору - намного дешевле заказанного товара изначально, ситуация не столь однозначна, поскольку распространены случаи мошенничества, по схеме, аналогичной вашей. Таким образом, если у вас нет никаких данных о продавце, если заказ был по телефону, и вы не можете с продавцом связаться, возможно стоит обратиться в полицию с заявлением о возбуждении уголовного дела, в его рамках вы будете признаны потерпевшим и сможете претендовать на материальное возмещение непосредственно с виновных физических лиц. Если спор обычно гражданско-правовой, руководствоваться следует положениями ст. 12 Закона "О защите прав потребителей" или же ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей", первый вариант актуален, если у вас есть точные доказательства того, что был заказан один товар, а получен совершенно иной товар - свидетели, договор, его условия, акт о получении товара, его несоответствии, подписанный работниками почты, фото, видеосъемка, соответствующая положениям ст. 77 ГПК РФ, иные доказательства, второй вариант - актуален, если у вас нет никаких доказательств, но вы просто хотите отказаться от товара, такое право есть в течении трех месяцев с даты получения товара, а, если сообщили о такой возможности в письменной форме при получении товара, то в течении 7 дней с даты получения товара. По первому варианту направляется претензия в письменной форме, во втором варианте - уведомление об отказе. При этом не забывайте факт отправки фиксировать - заказное письмо с уведомлением и описью вложения, а, если у продавца есть представительство в городе вашего проживания, можете подать заявление лично с фиксацией путем передачи представителю одного экземпляра, оставления второго экземпляра у себя с отметкой о получении, датой, подписью. Обязательно прикладывайте выписку по счету, на который следует перечислить денежные средства, а также указыйте срок перечисления - до 7 дней с даты получения вашего уведомления в соответствии с положениями ст. 314 ГК РФ. Если продавец изъявит желание перечислить деньги за товар, или провести проверку качества, экспертизу товара, товар следует передать, но опять же по акту приема-передачи, который заполняется на почте, если вы отправляете товар таким способом, в присутствии и за подписью свидетелей. Если продавец откажет в возврате денежных средств или же проигнорирует ваши требования, вы можете обратиться в суд по своему месту жительства и не требуется уплачивать государственную пошлину. Кроме того, вы можете взыскать не только деньги за товар, но и любые убытки, проценты по ст. 395 ГК РФ, судебные расходы, компенсацию за причиненный моральный вред, штраф по ст. 13 Закона "О защите прав потребителей". Решение вступит в силу через месяц, однако главная проблема не как взыскать, а как реально получить денежные средства, учитывая, что у организации может не быть ни счетов, ни имущества. Поэтому гораздо более приоритетно возбуждение уголовного дела, розыск виновных лиц, получение денег с физических лиц. Всего Вам доброго.


Если у Вас остались вопросы, то обратитесь за консультацией к нашим юристам.

Для того что бы понять, как действовать в вашем случае, пожалуйста заполните форму обратной. Кратко опишите Вашу ситуацию укажите Ваше Имя город и номер телефона отправьте заявку и получите консультацию в течении 10 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчаc
Задать вопрос юристу

ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ - ОДИН ЗВОНОК ПО ТЕЛЕФОНУ

Не выходя из дома, вы можете задать юристу бесплатно любые вопросы по номеру горячей линии 8 (800) 511-54-99. Звонки принимаются 24 часа 7 дней в неделю. Если по каким-то причинам Вам неудобно звонить, оставляйте онлайн-заявку на сайте с именем и номером телефона. Мы перезвоним вам, чтобы помочь разобраться со всеми трудностями.


Получить консультацию юриста по телефону Вы также можете, не затратив ни копейки. Так стоит ли пренебрегать представленными возможностями? Если Ваш случай нетипичный, то после предварительного анализа мы пригласим Вас на личную встречу. За нее Вам также не придется платить.

2018 Юридическая компания «Консультант»