8 (800) 201-48-16

(Работаем только с Москвой и МО)

Юридическая компания «Консультант»

проводит консультации и оказывает услуги

юридического характера в области потребительского права.

Здравствуйте! Мной приобретался товар крупногабаритный через интернет магазин, суд я выиграла. получила денежные средства. но суд не обязал вернуть товар продавцу. Сейчас в телефоном режиме, продавец спрашивает собираюсь ли я возвращать им товар, я сказала что по суду решения данного вопроса не было, во вторых товар крупногабаритный, они должны забрать самостоятельно либо организовать доставку до себя за свой счет, это они упускают, и говорят что пойдут на меня в суд, но письменных требований в мой адрес нет, могу ли после подачи на меня в суд, выставить им неустойку за хранение данного товара, пока шли тяжбы судебные и пока официально на меня не подали в суд. не выдвинув свои требований, во вторых данный товар был не надлежащего качества обязана ли я вообще его хранить у себя. Может он у меня уже утрачен. Заранее спасибо за ответ.


Ответ юриста


Здравствуйте! В соответствии с положениями ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", если товар некачественный по вашему мнению, и вы предъявляете продавцу требование о возврате денежных средств за него, то он имеет право потребовать вас вернуть его товар. И пока вы это требование не исполните, по сути, для продавца никаких санкций быть не может. Т.е. даже сроки для подсчета неустойки за нарушение ваших прав, установленные ст. 23 Закона "О защите прав потребителей" не идут. Если же вы заявили продавцу требование о возврате денежных средств за товар, и он никак не отреагировал, то полагаю, что действительно можно заявить требования об оплате расходов на хранение товара при условии того, что вы данные расходы можете подтвердить. Тут уже для того, чтобы вас проконсультировать, нужно знать о каком товаре идет речь, видеть все связанные с данной ситуацией документы. Однако отмечу, что суд не вправе выходить за рамки требований, заявленных в исковом заявлении, соответственно, поскольку вы не предъявлили требований о возврате товара продавцу в принудительном порядке, сам продавец с таким требованием не выступал, действительно суд и не будет в решении данный момент учитывать. Сейчас же раз продавец требует товар, следует его вернуть, если он "утрачен", вполне возможно, что продавец обратиться в суд и взыщет с вас его стоимость. С другой стороны, если вопрос весь в транспортировке, естественно, вы не должны возвращать товар продавцу самостоятельно, изъявите согласие, пусть забирает его самостоятельно, транспортировка за счет продавца, это следует все из той же ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", если вес товара более 5 кг. Всего Вам доброго.

Для того что бы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться на сайте.

 

Простое решение - один звонок по телефону

Не выходя из дома, вы можете задать свой вопрос юристу совершенно бесплатно
по номеру телефона горячей линии 8 (800) 201-48-16.
Звонки принимаются 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Если по каким-то причинам
Вам неудобно звонить то оставьте онлайн-заявку на нашем сайте с именем, городом и номером телефона.
Мы перезвоним вам в течении 10 минут, чтобы помочь разобраться со всеми трудностями.

Получить консультацию юриста по телефону Вы также можете, не затратив ни копейки.
Так стоит ли пренебрегать представленными возможностями?
Если Ваш случай нетипичный, то после предварительного анализа мы пригласим Вас
на личную встречу в наш офис. За нее Вам также не придется платить.

2021 Юридическая компания «Консультант»