1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (1 Голос)

Здравствуйте! Мной приобретался товар крупногабаритный через интернет магазин, суд я выиграла. получила денежные средства. но суд не обязал вернуть товар продавцу. Сейчас в телефоном режиме, продавец спрашивает собираюсь ли я возвращать им товар, я сказала что по суду решения данного вопроса не было, во вторых товар крупногабаритный, они должны забрать самостоятельно либо организовать доставку до себя за свой счет, это они упускают, и говорят что пойдут на меня в суд, но письменных требований в мой адрес нет, могу ли после подачи на меня в суд, выставить им неустойку за хранение данного товара, пока шли тяжбы судебные и пока официально на меня не подали в суд. не выдвинув свои требований, во вторых данный товар был не надлежащего качества обязана ли я вообще его хранить у себя. Может он у меня уже утрачен. Заранее спасибо за ответ.


Ответ юриста


Здравствуйте! В соответствии с положениями ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", если товар некачественный по вашему мнению, и вы предъявляете продавцу требование о возврате денежных средств за него, то он имеет право потребовать вас вернуть его товар. И пока вы это требование не исполните, по сути, для продавца никаких санкций быть не может. Т.е. даже сроки для подсчета неустойки за нарушение ваших прав, установленные ст. 23 Закона "О защите прав потребителей" не идут. Если же вы заявили продавцу требование о возврате денежных средств за товар, и он никак не отреагировал, то полагаю, что действительно можно заявить требования об оплате расходов на хранение товара при условии того, что вы данные расходы можете подтвердить. Тут уже для того, чтобы вас проконсультировать, нужно знать о каком товаре идет речь, видеть все связанные с данной ситуацией документы. Однако отмечу, что суд не вправе выходить за рамки требований, заявленных в исковом заявлении, соответственно, поскольку вы не предъявлили требований о возврате товара продавцу в принудительном порядке, сам продавец с таким требованием не выступал, действительно суд и не будет в решении данный момент учитывать. Сейчас же раз продавец требует товар, следует его вернуть, если он "утрачен", вполне возможно, что продавец обратиться в суд и взыщет с вас его стоимость. С другой стороны, если вопрос весь в транспортировке, естественно, вы не должны возвращать товар продавцу самостоятельно, изъявите согласие, пусть забирает его самостоятельно, транспортировка за счет продавца, это следует все из той же ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", если вес товара более 5 кг. Всего Вам доброго.


Если у Вас остались вопросы, то обратитесь за консультацией к нашим юристам.

Для того что бы узнать, как действовать в вашем случае, пожалуйста заполните форму обратной связи на нашем сайте. Кратко опишите Вашу ситуацию укажите Ваше Имя город и номер телефона отправьте заявку и получите консультацию нашего юриста в течении 10 минут.

Или позвоните по телефону горячей линии: 8 (800) 511-54-99

(Звонок по России бесплатный)



Добавить комментарий


2018 Юридическая компания «Консультант»

^ Наверх