1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (1 Голос)

Казань. Заключила договор на оказание услуг в медцентре. 3 часа меня обрабатывали. Сразу был обман, что я прохожу по бесплатной квоте по обследованию организма, чтобы с собой взять паспорт и снилс Напугали, что все у меня плохо, в итоге по прошествию 3 часов, я согласилась. Сразу же назначили мне массаж спины, даже не смерив а д. Посме массажа очень сильного еле доехала домой, а ночью вызывала скорую с гипертонич кризом. Как мне расторгнуть договор? Сумма 197тысяч, по 5870 ежемесячно Мне 65 лет, и пенсия 13тысяч, не работаю. Заранее спасибо за ответ.


Ответ юриста


Здравствуйте, вы можете расторгнуть заключенный с медицинским центром договор по двум различным основаниям. Первое - статья 29 Закона "О защите прав потребителей", в связи с тем что в рамках договоров Вам оказаны некачественные услуги. Здесь должны будут быть доказательства, в частности свидетели, медицинские документы из учреждения, в котором вы были, иные доказательства, которые явно будут свидетельствовать о том, что Вам оказаны некачественные услуги, причинён вред здоровью. При наличии таких доказательств вы обращаетесь к исполнителю услуг с письменной претензией, факт отправки не забывайте фиксировать во избежание отказа, игнорирования ваших требований. Сделать это можно двумя способами, первый - заказным письмом, телеграммой с уведомлением и описью вложения лично подать в двух экземплярах с отметкой о получении и, датой, подписью на вашем экземпляре. По данному основанию Вы можете требовать вернуть вам все денежные средства, а также возместить убытки, судебные расходы, компенсировать моральный вред. Второй вариант - ст. 32 Закона " О защите прав потребителей", согласно положениям кторой, вы можете без всяких причин отказаться от услуги в любой момент и потребовать возврат денежных средств. Исполнитель обязан указанные денежные средства вернуть за вычетом фактически понесенных расходов, которые он обязан обосновать. Без такого обоснования удержание расходов из возвращаемых денежных средств недопустимо. Направлять уведомление также не забывайте с с фиксацией факта отправки. Не забывайте указывать срок для возврата денежных средств, по статье 29 он составляет 10 дней с даты получения претензии, по статье 32 срок не установлен, поэтому ссылаться следует на положения статьи 314 ГК РФ, в соответствии с которыми он составляет 7 дней с даты получения уведомления. Далее при отказе или игнорирование вы обращайтесь в суд с исковым заявлением о взыскании денежных средств по договору, компенсации морального вреда, возмещении всех возможных убытков и расходов, при условии наличия их подтверждения, взыскании штрафа в вашу пользу в соответствии со статьей 13 Закона "О защите прав потребителей". В суд Вы имеете право обратиться по месту регистрации, государственная пошлина вами не уплачивается, вы от неё освобожденны в силу закона. Если всё же исполнитель вернёт денежные средства добровольно, вы сможете внести их на счёт в банковской организации, с которой заключили кредитный договор. При этом, если прошло не более 14 дней с даты оформления кредита, отказаться от него Вы можете в любой момент без предварительного предупреждения, если прошло больше времени, то нужно смотреть условия вашего договора в этой части. Всего Вам доброго.


Если у Вас остались вопросы, то обратитесь за консультацией к нашим юристам.

Для того что бы узнать, как действовать в вашем случае, пожалуйста заполните форму обратной связи на нашем сайте. Кратко опишите Вашу ситуацию укажите Ваше Имя город и номер телефона отправьте заявку и получите консультацию нашего юриста в течении 10 минут.

Или позвоните по телефону горячей линии: 8 (800) 511-54-99

(Звонок по России бесплатный)



Добавить комментарий


2018 Юридическая компания «Консультант»

^ Наверх