8 (800) 201-48-16

(Работаем только с Москвой и МО)

Юридическая компания «Консультант»

проводит консультации и оказывает услуги

юридического характера в области потребительского права.

Здравствуйте! Мне пришёл не тот товар, который я заказывал а с более худшими характеристиками, что мне написать в претензионном письме? Заказывал в Онлайн каталоге магазина с дальнейшем разговором по телефону с консультантом данного магазина. Подскажите, что надо делать и куда обращаться ведь по закону я имею полное право вернуть данный тренажер продавцу, у которого они были куплены, основывая свои требования на положении статьи 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" которая устанавливает право на возврат товара приобретенного дистанционным путем. Заранее спасибо за ответ.


Ответ юриста


Здравствуйте! Действительно вы можете воспользоваться положениями данной статьи, и отказаться от товара в течении 7 дней с даты передачи вам товара. А, если информация о возможно такого отказа вам сообщена не была при доставке товара в письменной форме, то в течении 3-х месяцев с даты передачи товара. Положение ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей" позволяет отказаться от товара, если не нарушены его потребительские свойства, сохранены бирки, ярлыки, товарный вид. Также следует учитывать, что с вас при возврате денежных средств могут удержать фактические расходы на доставку товара от вас продавцу. Этот вариант подходит, если вы просто отказываетесь от товара без причин, по собственному желанию. Т.е. здесь вы пишите не претензию, а просто отказ от товара. Если же вы отказываетесь от товара в связи с тем, что вам предоставлена недостоверная информация о товаре - т.е. пришел один товар, а вы заказывали иной товар, и у вас есть соответствующие доказательства ( свидетельские показания, акт о получении товара, за подписью свидетелей, в частности сотрудников почтового отделения, вам выдававшего посылку, переписка с продавцом, фотографии), то отказываться нужно в соответствии со ст. 12 Закона "О защите прав потребителей". В этом случае вы имеете право взыскать все убытки с продавца, которые возникли в следствие его неправомерных действий. Направлять нужно претензию со ссылкой на вышеуказанные положения статьи, установите срок для возврата - 7 дней в соответствии со ст. 314 ГК РФ, и способ возврата на счет в банке, приложите выписку по счету. Направлять исключительно заказным письмом с уведомлением и описью вложения. При отказе, игнорировании требований в течении установленного срока, обращайтесь в суд по месту регистрации без уплаты государственной пошлины. Вы дополнительно можете требовать компенсацию морального вреда, штраф в размере половины от суммы удовлетворенных требований, проценты за пользование чужими деньгами, убытки, судебные расходы. Всего Вам доброго.

Для того что бы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться на сайте.

 

Простое решение - один звонок по телефону

Не выходя из дома, вы можете задать свой вопрос юристу совершенно бесплатно
по номеру телефона горячей линии 8 (800) 201-48-16.
Звонки принимаются 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Если по каким-то причинам
Вам неудобно звонить то оставьте онлайн-заявку на нашем сайте с именем, городом и номером телефона.
Мы перезвоним вам в течении 10 минут, чтобы помочь разобраться со всеми трудностями.

Получить консультацию юриста по телефону Вы также можете, не затратив ни копейки.
Так стоит ли пренебрегать представленными возможностями?
Если Ваш случай нетипичный, то после предварительного анализа мы пригласим Вас
на личную встречу в наш офис. За нее Вам также не придется платить.

2021 Юридическая компания «Консультант»