1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (1 Голос)

Здравствуйте, возникла такая ситуация, купленный в интернет-магазине товар (аккумулятор автомобильный) доставлен транспортной компанией ПЭК поврежденным. На месте был составлен Акт о наличие расхождений, оформлена притензия о возмещении ущерба, заполнен бланк расчета убытков, переданы реквизиты счета для зачисления и соглашение о возврате денежных средств. Все это было составлено 14.03.2018. В компании говорят, что рассматривают претензию в течении месяца. Это правда? Сегодня уже 11.04.2018. Заранее спасибо за ответ.


Ответ юриста


Здравствуйте, нет, вас вводят в заблуждение. Все зависит от требования, указанного вами. Если требование о возврате денежных средств, то они должны быть возвращены в течении 10 дней с даты обращения. Сроки в 30 дней не установлены Законом "О защите прав потребителей". Но важно как вся процедура была оформлена, у вас должны были остаться вторые экземпляры документов о расхождении, а также второй экземпляр претензии с отметкой о получении, датой, подписью или же иной документ, который бы подтвердил ваши слова.В противном случае продавец может просто игнорировать ваше обращение, либо устно отказать, а вам не с чем будет обратиться в суд. Если же вы предъявляли претензии не продавцу, а исполнителю услуг ( т.е. есть отдельный договор, в котором указывается, что продавец считается, исполнившим обязательства по передаче товара, передав его в транспортную компанию и вы с этим согласились), то срок возврата денежных средств за услугу по доставке, а также за все убытки, к которым как раз и относится повреждение вашего имущества, то срок возврата также 10 дней составляет. Таким образом, если все документы переданы, а денежные средства на счет не зачислены, вы можете обратиться в суд по месту регистрации без уплаты государственной пошлины, так как спор в рамках Закона "О защите прав потребителей". В суде вы можете требовать компенсировать моральный вред, штраф в размере половины от суммы удовлетворенных судом требований, стоимость товара, иные убытки, судебные расходы. Если никаких доказательств нет, то следует снова подавать претензию, но уже факт отправки фиксировать. Всего Вам доброго.


Если у Вас остались вопросы, то обратитесь за консультацией к нашим юристам.

Для того что бы узнать, как действовать в вашем случае, пожалуйста заполните форму обратной связи на нашем сайте. Кратко опишите Вашу ситуацию укажите Ваше Имя город и номер телефона отправьте заявку и получите консультацию нашего юриста в течении 10 минут.

Или позвоните по телефону горячей линии: 8 (800) 511-54-99

(Звонок по России бесплатный)



Добавить комментарий


2018 Юридическая компания «Консультант»

^ Наверх