8 (800) 511-54-99

(Звонок по России бесплатный)

СРОЧНАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ

по различным правовым вопросам

для жителей Российской Федерации

Более 100 тысяч
успешных дел

Более 10 лет
успешной работы

Более 100 юристов
онлайн

Принимаем заявки
24 часа в сутки

Услуги, предоставляемые нашей компанией

Доброго утра! Меня зовут Игорь. Ситуация такая: в ноябре прошлого года приобрел смартфон в салоне МТС. В марте с ним начались проблемы. Два раза по гарантии меняли основную плату, но проблема не решилась. Аппарат по прежнему самопроизвольно перезагружается. Попросил заменить на такую же модель либо вернуть деньги. Девушка оператор в салоне вроде бы отправила заявку на возврат средств, но никакого подтверждающего документа, ни копии заявления мне не предоставили. Только записали номер телефона с обещанием позвонить о результате. Хотелось бы узнать правильно ли развивается ситуация? Заранее спасибо за ответ.


Ответ юриста


Здравствуйте, так как сейчас ситуация складывается, нельзя быть уверенным в том, что продавец действительно вернет вам денежные средства или обменяет на качественный телефон. Дело в том, что ваш телефон технически сложный товар, а значит потребовать возврат денег или обмен на другой товар, не имеющий недостатков, вы можете, но только в течении 15 дней, это в случае наличия любого из недостатков ( при надлежащем качестве устройства, денежные средства не возвращаются). А по истечении этого срока, как в вашем случае, только при наличии существенного недостатка( не подлежащего устранению или же повторяющегося вновь), либо при нарушении сроков ремонта, установленного вашим двухсторонним соглашением либо при нахождении телефона в ремонте более тридцати дней в совокупности в следствии устранения различных недостатков ( более одного раза в ремонте в течении одного календарного года). Соответственно вам следует заявить требование о возврате денежных средств, оно удовлетворется в течении десяти дней с даты обращения либо требование об обмене товара, оно удовлетворяется в совокупности до двадцати дней с даты обращения. Заявление подается в двух экземплярах, так, чтобы у вас осталась отметка о получении на вашем экземпляре, дата, подпись продавца, кроме того, если отказываются принимать, вы можете направить заказным письмом с уведомлением и описью вложения такое заявление. Что продавец забивает в свою собственную базу - вас не должно касаться, важно передать заявление и ждать результата. В противном случае вы можете прийти к продавцу и услышать, что никаких требований от вас не поступало, вопрос не рассматривался. Но может быть, естественно, что продавец окажется порядочным и ваши требования рассмотрит, гарантировать данный момент при описанных вами обстоятельствах нельзя. Рекомендую заявление оформить надлежащим образом. Далее продавец имеет право потребовать ваш телефон, следует его передать только по акту приема-передачи, еще и желательно в присутствии свидетелей, которые в нем распишутся. В акте описать состояние телефона во избежание утраты, утери, повреждения при проверке, а также зафиксировать сам факт передачи товара продавцу. Акт также в двух экземплярах. Далее продавец имеет право провести проверку качества, а, если сомнивается в том, что недостатки вина продавца или производителя и считает, что ответственность несете вы, обязан провести экспертизу за свой счет. И все это в те же самые сроки, которые выше приводила. Если продавец отказал, нарушил сроки, проигнорировал ваши требования, не смотря на соблюденный порядок, обращайтесь в суд по месту регистрации без уплаты государственной пошлины. Есть право на возврат денежных средств, компенсацию морального вреда, судебные расходы, убытки, штраф в соответствии с положениями ст. 18 Закона "О защите прав потребителей". Всего Вам доброго.


Если у Вас остались вопросы, то обратитесь за консультацией к нашим юристам.

Для того что бы понять, как действовать в вашем случае, пожалуйста заполните форму обратной. Кратко опишите Вашу ситуацию укажите Ваше Имя город и номер телефона отправьте заявку и получите консультацию в течении 10 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчаc
Задать вопрос юристу

ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ - ОДИН ЗВОНОК ПО ТЕЛЕФОНУ

Не выходя из дома, вы можете задать юристу бесплатно любые вопросы по номеру горячей линии 8 (800) 511-54-99. Звонки принимаются 24 часа 7 дней в неделю. Если по каким-то причинам Вам неудобно звонить, оставляйте онлайн-заявку на сайте с именем и номером телефона. Мы перезвоним вам, чтобы помочь разобраться со всеми трудностями.


Получить консультацию юриста по телефону Вы также можете, не затратив ни копейки. Так стоит ли пренебрегать представленными возможностями? Если Ваш случай нетипичный, то после предварительного анализа мы пригласим Вас на личную встречу. За нее Вам также не придется платить.

2018 Юридическая компания «Консультант»