1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (1 Голос)

Доброго утра! Меня зовут Игорь. Ситуация такая: в ноябре прошлого года приобрел смартфон в салоне МТС. В марте с ним начались проблемы. Два раза по гарантии меняли основную плату, но проблема не решилась. Аппарат по прежнему самопроизвольно перезагружается. Попросил заменить на такую же модель либо вернуть деньги. Девушка оператор в салоне вроде бы отправила заявку на возврат средств, но никакого подтверждающего документа, ни копии заявления мне не предоставили. Только записали номер телефона с обещанием позвонить о результате. Хотелось бы узнать правильно ли развивается ситуация? Заранее спасибо за ответ.


Ответ юриста


Здравствуйте, так как сейчас ситуация складывается, нельзя быть уверенным в том, что продавец действительно вернет вам денежные средства или обменяет на качественный телефон. Дело в том, что ваш телефон технически сложный товар, а значит потребовать возврат денег или обмен на другой товар, не имеющий недостатков, вы можете, но только в течении 15 дней, это в случае наличия любого из недостатков ( при надлежащем качестве устройства, денежные средства не возвращаются). А по истечении этого срока, как в вашем случае, только при наличии существенного недостатка( не подлежащего устранению или же повторяющегося вновь), либо при нарушении сроков ремонта, установленного вашим двухсторонним соглашением либо при нахождении телефона в ремонте более тридцати дней в совокупности в следствии устранения различных недостатков ( более одного раза в ремонте в течении одного календарного года). Соответственно вам следует заявить требование о возврате денежных средств, оно удовлетворется в течении десяти дней с даты обращения либо требование об обмене товара, оно удовлетворяется в совокупности до двадцати дней с даты обращения. Заявление подается в двух экземплярах, так, чтобы у вас осталась отметка о получении на вашем экземпляре, дата, подпись продавца, кроме того, если отказываются принимать, вы можете направить заказным письмом с уведомлением и описью вложения такое заявление. Что продавец забивает в свою собственную базу - вас не должно касаться, важно передать заявление и ждать результата. В противном случае вы можете прийти к продавцу и услышать, что никаких требований от вас не поступало, вопрос не рассматривался. Но может быть, естественно, что продавец окажется порядочным и ваши требования рассмотрит, гарантировать данный момент при описанных вами обстоятельствах нельзя. Рекомендую заявление оформить надлежащим образом. Далее продавец имеет право потребовать ваш телефон, следует его передать только по акту приема-передачи, еще и желательно в присутствии свидетелей, которые в нем распишутся. В акте описать состояние телефона во избежание утраты, утери, повреждения при проверке, а также зафиксировать сам факт передачи товара продавцу. Акт также в двух экземплярах. Далее продавец имеет право провести проверку качества, а, если сомнивается в том, что недостатки вина продавца или производителя и считает, что ответственность несете вы, обязан провести экспертизу за свой счет. И все это в те же самые сроки, которые выше приводила. Если продавец отказал, нарушил сроки, проигнорировал ваши требования, не смотря на соблюденный порядок, обращайтесь в суд по месту регистрации без уплаты государственной пошлины. Есть право на возврат денежных средств, компенсацию морального вреда, судебные расходы, убытки, штраф в соответствии с положениями ст. 18 Закона "О защите прав потребителей". Всего Вам доброго.


Если у Вас остались вопросы, то обратитесь за консультацией к нашим юристам.

Для того что бы узнать, как действовать в вашем случае, пожалуйста заполните форму обратной связи на нашем сайте. Кратко опишите Вашу ситуацию укажите Ваше Имя город и номер телефона отправьте заявку и получите консультацию нашего юриста в течении 10 минут.

Или позвоните по телефону горячей линии: 8 (800) 511-54-99

(Звонок по России бесплатный)



Добавить комментарий


2018 Юридическая компания «Консультант»

^ Наверх