8 (800) 350-56-48

(Работаем только с Москвой и МО)

Юридическая компания «Консультант»

проводит консультации и оказывает услуги

юридического характера в области потребительского права.

В магазине Плитка Строй дизайнер рассчитал нам сколько нужно плитки на ванную комнату. В итоге осталось лишних две коробки. И продавец не хочет возвращать деньги за плитку. Сказал,что он не виноват. И получается, что мы потратили деньги зря. Хотелось бы знать, что делать в таких ситуациях. Не хочется попасть в такой случай еще раз. Потому-что ремонт еще в квартире идет. Заранее спасибо за ответ.


Ответ юриста


Здравствуйте, если не прошло две недели с даты покупки, и товар не был в употреблении, сохранен его товарный вид, потребительские свойства, продавец обязан вернуть денежные средства, если вы правильно сформулируете свои требования. Дело в том, что согласно ст. 25 Закона "О защите прав потребителей" вы имеете право на обмен товара в течении 14 дней с даты его приобретения, если товар не подошел по цвету, размеру, форме и габаритам. В случае, если на день обращения товар отсутствует в продаже, вы можете потребовать вернуть вам денежные средства. Таким образом вы можете вернуть любой товар, заявив изначально требование об обмене, а затем сославшись на то, что товар вам не подходит, потребовать денежные средства. Главное требования оформлять письменно, фиксируя факт подачи - один экземпляр остается у вас с отметкой о получении, датой, подписью. Если срок прошел, вы можете пойти другим путем и предъявить требования своему стройдизайнеру, ведь он, по сути, допустил ошибку в просчетах, а значит вы имеете право потребовать его устранить недостатки ( перерасчет) и возместить убытки( стоимость плитки). Требования также формулировать письменно, фиксируя факт отправки как указано выше. Однако другое дело, что должны быть доказательства того, что дизайнер произвел неправильный расчет, акт, дополнение к договору, иные документы. Если никаких доказательств нет, то и доказать факт ошибки будет трудно. Однако вы можете потребовать возместить вам убытки, ведь ошибка со стороны дизайнера, т.е. речь о некачественных услугах, если он откажется, вы можете указать, что просто откажетесь от его услуг, руководствуясь положениями ст. 32 Закона "О защите прав потребителей" ( у вас такое право есть в любой момент). Так как и вовсе не понятно, если ошибки исполнитель допускает уже на начальном этапе сотрудничества, а самое главное не способен и не хочет нести ответственность за них, что будет далее. Всего Вам доброго.

Для того что бы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться на сайте.

 

Простое решение - один звонок по телефону

Не выходя из дома, вы можете задать свой вопрос юристу совершенно бесплатно
по номеру телефона горячей линии 8 (800) 201-48-16.
Звонки принимаются 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Если по каким-то причинам
Вам неудобно звонить то оставьте онлайн-заявку на нашем сайте с именем, городом и номером телефона.
Мы перезвоним вам в течении 10 минут, чтобы помочь разобраться со всеми трудностями.

Получить консультацию юриста по телефону Вы также можете, не затратив ни копейки.
Так стоит ли пренебрегать представленными возможностями?
Если Ваш случай нетипичный, то после предварительного анализа мы пригласим Вас
на личную встречу в наш офис. За нее Вам также не придется платить.

2021 Юридическая компания «Консультант»