1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (1 Голос)

Добрый день. Сдали телефон в ремонт с проблемами: хрипит динамик, датчик приближения барахлит, через раз открывается приложение инстаграм. Одновременно подали заявление на выдачу анналогичного подменного аппарата. Подменный аппарат не дали. Телефон прибыл из ремонта с заключением СЦ, что "переустановлено программное обеспечение, телефон сброшен до заводских настроек". В акте про иной ремонт ни слова. А по факту динамик как хрипел ранее так и хрипит, т.е. не ремонтировался. На заявление выплаты неустойки в 1% за каждый день непредоставления поддменного аппарата магазин отвечает, что ремонт не производился, по этому требование неустойки нельзя предявлять. Отсюда вопрос кто прав? Ведь по сути телефон сдавался в ремонт. Заранее спасибо за ответ.


Ответ юриста


Здравствуйте, если вы сдавали телефон в ремонт, и должным образом оформляли претензию в письменной форме с фиксацией факта отправки, далее магазин должен был удовлетворить ваши требования либо указать, что товар исправлен. Если телефон пришел с тем же недостатком, пишите претензию, укажите, что телефон передавали на ремонт, но недостатки не устранены, поэтому просите вернуть денежные средства за товар. Обязательно претензию только в письменной форме, один экземпляр остается вам с отметкой о получении, датой, подписью. Телефон передавать только по акту приема-передачи, один экземпляр которого должен у вас остаться, в котором описать состояние телефона. Если по истечении 10 дней с даты передачи телефона на ремонт, деньги не вернуть можете обратиться к независимому эксперту, который выдаст заключение о наличии недостатка за свой счет, а далее уже в суде указанную сумму взыскать с продавца, главное, чтобы было подтверждение расходов. Тот же алгоритм действий, если продавец не найдет недостатков, либо проигнорирует ваши требования о возврате денежных средств. В суде вы вправе требовать денежные средства за товар, компенсацию морального вреда в разумных пределах, неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки, штраф в размере половины от суммы удовлетворенных требований, убытки, которые возникли по вине продавца. По поводу неустойки за отказ выдать подменный аппарат, вы напишите претензию о выплате неустойки, если продавец письменно не ответит, можете опять же по данному требованию обратиться в суд. Но выплата неустойки возможна только в том случае, если у вас есть доказательства того, что телефон находился в ремонте, если в акте данной информации нет, то неустойку не получить. Поэтому желательно видеть акт, полученный после возврата телефона от продавца вам. Надеюсь мои разъяснения позволят вам решить проблему. Всего Вам доброго.


Если у Вас остались вопросы, то обратитесь за консультацией к нашим юристам.

Для того что бы узнать, как действовать в вашем случае, пожалуйста заполните форму обратной связи на нашем сайте. Кратко опишите Вашу ситуацию укажите Ваше Имя город и номер телефона отправьте заявку и получите консультацию нашего юриста в течении 10 минут.

Или позвоните по телефону горячей линии: 8 (800) 511-54-99

(Звонок по России бесплатный)



Добавить комментарий


2018 Юридическая компания «Консультант»

^ Наверх