8 (800) 511-54-99

(Звонок по России бесплатный)

СРОЧНАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ

по различным правовым вопросам

для жителей Москвы и Московской области

Более 100 тысяч
успешных дел

Более 10 лет
успешной работы

Более 100 юристов
онлайн

Принимаем заявки
24 часа в сутки

Услуги, предоставляемые нашей компанией

Добрый день. Сдали телефон в ремонт с проблемами: хрипит динамик, датчик приближения барахлит, через раз открывается приложение инстаграм. Одновременно подали заявление на выдачу анналогичного подменного аппарата. Подменный аппарат не дали. Телефон прибыл из ремонта с заключением СЦ, что "переустановлено программное обеспечение, телефон сброшен до заводских настроек". В акте про иной ремонт ни слова. А по факту динамик как хрипел ранее так и хрипит, т.е. не ремонтировался. На заявление выплаты неустойки в 1% за каждый день непредоставления поддменного аппарата магазин отвечает, что ремонт не производился, по этому требование неустойки нельзя предявлять. Отсюда вопрос кто прав? Ведь по сути телефон сдавался в ремонт. Заранее спасибо за ответ.


Ответ юриста


Здравствуйте, если вы сдавали телефон в ремонт, и должным образом оформляли претензию в письменной форме с фиксацией факта отправки, далее магазин должен был удовлетворить ваши требования либо указать, что товар исправлен. Если телефон пришел с тем же недостатком, пишите претензию, укажите, что телефон передавали на ремонт, но недостатки не устранены, поэтому просите вернуть денежные средства за товар. Обязательно претензию только в письменной форме, один экземпляр остается вам с отметкой о получении, датой, подписью. Телефон передавать только по акту приема-передачи, один экземпляр которого должен у вас остаться, в котором описать состояние телефона. Если по истечении 10 дней с даты передачи телефона на ремонт, деньги не вернуть можете обратиться к независимому эксперту, который выдаст заключение о наличии недостатка за свой счет, а далее уже в суде указанную сумму взыскать с продавца, главное, чтобы было подтверждение расходов. Тот же алгоритм действий, если продавец не найдет недостатков, либо проигнорирует ваши требования о возврате денежных средств. В суде вы вправе требовать денежные средства за товар, компенсацию морального вреда в разумных пределах, неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки, штраф в размере половины от суммы удовлетворенных требований, убытки, которые возникли по вине продавца. По поводу неустойки за отказ выдать подменный аппарат, вы напишите претензию о выплате неустойки, если продавец письменно не ответит, можете опять же по данному требованию обратиться в суд. Но выплата неустойки возможна только в том случае, если у вас есть доказательства того, что телефон находился в ремонте, если в акте данной информации нет, то неустойку не получить. Поэтому желательно видеть акт, полученный после возврата телефона от продавца вам. Надеюсь мои разъяснения позволят вам решить проблему. Всего Вам доброго.


Если у Вас остались вопросы, то обратитесь за консультацией к нашим юристам.

Для того что бы понять, как действовать в вашем случае, пожалуйста заполните форму обратной. Кратко опишите Вашу ситуацию укажите Ваше Имя город и номер телефона отправьте заявку и получите консультацию в течении 10 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчаc
Задать вопрос юристу

ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ - ОДИН ЗВОНОК ПО ТЕЛЕФОНУ

Не выходя из дома, вы можете задать юристу бесплатно любые вопросы по номеру горячей линии 8 (800) 511-54-99. Звонки принимаются 24 часа 7 дней в неделю. Если по каким-то причинам Вам неудобно звонить, оставляйте онлайн-заявку на сайте с именем и номером телефона. Мы перезвоним вам, чтобы помочь разобраться со всеми трудностями.


Получить консультацию юриста по телефону Вы также можете, не затратив ни копейки. Так стоит ли пренебрегать представленными возможностями? Если Ваш случай нетипичный, то после предварительного анализа мы пригласим Вас на личную встречу. За нее Вам также не придется платить.

2018 Юридическая компания «Консультант»