8 (800) 201-48-16

(Работаем только с Москвой и МО)

Юридическая компания «Консультант»

проводит консультации и оказывает услуги

юридического характера в области потребительского права.

Добрый день. Сдали телефон в ремонт с проблемами: хрипит динамик, датчик приближения барахлит, через раз открывается приложение инстаграм. Одновременно подали заявление на выдачу анналогичного подменного аппарата. Подменный аппарат не дали. Телефон прибыл из ремонта с заключением СЦ, что "переустановлено программное обеспечение, телефон сброшен до заводских настроек". В акте про иной ремонт ни слова. А по факту динамик как хрипел ранее так и хрипит, т.е. не ремонтировался. На заявление выплаты неустойки в 1% за каждый день непредоставления поддменного аппарата магазин отвечает, что ремонт не производился, по этому требование неустойки нельзя предявлять. Отсюда вопрос кто прав? Ведь по сути телефон сдавался в ремонт. Заранее спасибо за ответ.


Ответ юриста


Здравствуйте, если вы сдавали телефон в ремонт, и должным образом оформляли претензию в письменной форме с фиксацией факта отправки, далее магазин должен был удовлетворить ваши требования либо указать, что товар исправлен. Если телефон пришел с тем же недостатком, пишите претензию, укажите, что телефон передавали на ремонт, но недостатки не устранены, поэтому просите вернуть денежные средства за товар. Обязательно претензию только в письменной форме, один экземпляр остается вам с отметкой о получении, датой, подписью. Телефон передавать только по акту приема-передачи, один экземпляр которого должен у вас остаться, в котором описать состояние телефона. Если по истечении 10 дней с даты передачи телефона на ремонт, деньги не вернуть можете обратиться к независимому эксперту, который выдаст заключение о наличии недостатка за свой счет, а далее уже в суде указанную сумму взыскать с продавца, главное, чтобы было подтверждение расходов. Тот же алгоритм действий, если продавец не найдет недостатков, либо проигнорирует ваши требования о возврате денежных средств. В суде вы вправе требовать денежные средства за товар, компенсацию морального вреда в разумных пределах, неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки, штраф в размере половины от суммы удовлетворенных требований, убытки, которые возникли по вине продавца. По поводу неустойки за отказ выдать подменный аппарат, вы напишите претензию о выплате неустойки, если продавец письменно не ответит, можете опять же по данному требованию обратиться в суд. Но выплата неустойки возможна только в том случае, если у вас есть доказательства того, что телефон находился в ремонте, если в акте данной информации нет, то неустойку не получить. Поэтому желательно видеть акт, полученный после возврата телефона от продавца вам. Надеюсь мои разъяснения позволят вам решить проблему. Всего Вам доброго.

Для того что бы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться на сайте.

 

Простое решение - один звонок по телефону

Не выходя из дома, вы можете задать свой вопрос юристу совершенно бесплатно
по номеру телефона горячей линии 8 (800) 201-48-16.
Звонки принимаются 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Если по каким-то причинам
Вам неудобно звонить то оставьте онлайн-заявку на нашем сайте с именем, городом и номером телефона.
Мы перезвоним вам в течении 10 минут, чтобы помочь разобраться со всеми трудностями.

Получить консультацию юриста по телефону Вы также можете, не затратив ни копейки.
Так стоит ли пренебрегать представленными возможностями?
Если Ваш случай нетипичный, то после предварительного анализа мы пригласим Вас
на личную встречу в наш офис. За нее Вам также не придется платить.

2021 Юридическая компания «Консультант»