8 (800) 201-48-16

(Работаем только с Москвой и МО)

Юридическая компания «Консультант»

проводит консультации и оказывает услуги

юридического характера в области потребительского права.

Здравствуйте! Есть вопрос требующий решения. Претензию писали ещё в пятницу!!! Получила на почте, заказывала 2 прибора по экономии электроэнергии. Один прибор по внешнему виду по внешнему виду не имеет претензий. На втором приборе вилка соединения с сетью качается! Не зафиксирована жестко!! Поэтому исходя из сроков возврата по закону 14 дней . Хочу вернуть заказанный один прибор либо - заменить на исправный или вернуть стоимость заказа на один из 2-х приборов! Прошу сделать - пояснение или совет по решению данной проблемы. Заранее спасибо за ответ.


Ответ юриста


Здравствуйте, 14 дней - срок применимый только для товара надлежащего качества, соответствующего вашему заказу в интернет-магазине. Если вас не устраивает качество товара, он имеет недостатки, руководствоваться следует положениями статьи 18 Закона "О защите прав потребителей". Согласно его положением Вы имеете право на возврат денежных средств за товар, либо на обмен товара на качественный, либо на возмещение расходов на ремонт товара в другой организации, либо на уменьшение стоимости товара соразмерно имеющемуся недостатку. Вам следует в письменной форме обратиться к продавцу, зафиксировать факт отправки, направив претензию заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Приложите выписку по счёту, на которой следует вернуть денежные средства. При этом товар продавцу не пересылайте до тех пор пока денежные средства либо их часть не будут возвращены Вам. Товар пересылать только по акту приема-передачи, который подписывается свидетелями, желательно работниками почтового отделения. Денежные средства должны будут вернуть в течение 10 дней с даты получения ваших требований, если этого не произойдет Вы имеете право обратиться в суд по месту регистрации, также вам не нужно платить государственную пошлину от стоимости исковых требований. В суде Вы можете потребовать вернуть вам денежные средства за товар, компенсировать причиненный продавцом моральный вред, выплатить неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки, компенсировать любые расходы, которые возникли вследствие действий продавца, нарушившего Ваше право, а также возместить убытки. Что касается второго товара, качество которого вас устраивает, вы также его можете вернуть в течение 7 дней с даты получения в соответствии со статьей 26.1 Закона, а, если вам об этом не сообщили в письменной форме при получении товара, то в течение 3 месяцев с даты получения товара. Надеюсь мои разъяснения будут вам полезны в разрешении данного вопроса. Всего Вам доброго.

Для того что бы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться на сайте.

 

Простое решение - один звонок по телефону

Не выходя из дома, вы можете задать свой вопрос юристу совершенно бесплатно
по номеру телефона горячей линии 8 (800) 201-48-16.
Звонки принимаются 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Если по каким-то причинам
Вам неудобно звонить то оставьте онлайн-заявку на нашем сайте с именем, городом и номером телефона.
Мы перезвоним вам в течении 10 минут, чтобы помочь разобраться со всеми трудностями.

Получить консультацию юриста по телефону Вы также можете, не затратив ни копейки.
Так стоит ли пренебрегать представленными возможностями?
Если Ваш случай нетипичный, то после предварительного анализа мы пригласим Вас
на личную встречу в наш офис. За нее Вам также не придется платить.

2021 Юридическая компания «Консультант»