8 (800) 201-48-16

(Работаем только с Москвой и МО)

Юридическая компания «Консультант»

проводит консультации и оказывает услуги

юридического характера в области потребительского права.

Здравствуйте! Могу ли я потребовать от магазина возместить моральный ущерб, если телефон, который я покупала у них, сломался, а они гарантийный ремонт не выполнили, ссылаясь на то, что мне нужно выключить одну функцию на телефоне. Телефон пришлось отдать в платный сервис и делать его за свой счёт. Могу ли я предъявить им произвести выплату морального ущерба? Заранее спасибо за ответ.


Ответ юриста


Здравствуйте! Важно, чтобы у вас был отказ продавца, сервиса от произведения ремонта по гарантии в письменной форме, попробуйте, если не сделали этого раньше, получить отказ сейчас. В этом случае вы можете потребовать не только компенсацию морального вреда, но и оплатить ремонт, который были вынуждены оплатить в другом сервисном центре. Смотрите положения ст. 18 Закона "О защите прав потребителей". Также важно, чтобы у вас сохранились все доказательства произведения ремонта в стороннем сервисе. Направляйте продавцу соответствующее требование об оплате, если откажут, тогда в суд по месту регистрации без уплаты государственной пошлины. Претензию-требование следует подавать в двух экземплярах, один вам остается с отметкой о получении, датой, подписью, либо направляете заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Прикладываете доказательства произведения ремонта в другой организации, доказательства отказа продавца при первоначальном обращении( если есть). В суде вправе потребовать все те же средства на ремонт, компенсацию морального вреда, штраф в размере половины от суммы удовлетворенных требований в соответствии со ст. 13 Закона "О защите прав потребителей", судебные расходы, любые убытки, возникшие по вине продавца. Всего Вам доброго.

Для того что бы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться на сайте.

Простое решение - один звонок по телефону

Не выходя из дома, вы можете задать свой вопрос юристу совершенно бесплатно
по номеру телефона горячей линии 8 (800) 201-48-16.
Звонки принимаются 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Если по каким-то причинам
Вам неудобно звонить то оставьте онлайн-заявку на нашем сайте с именем, городом и номером телефона.
Мы перезвоним вам в течении 10 минут, чтобы помочь разобраться со всеми трудностями.

Получить консультацию юриста по телефону Вы также можете, не затратив ни копейки.
Так стоит ли пренебрегать представленными возможностями?
Если Ваш случай нетипичный, то после предварительного анализа мы пригласим Вас
на личную встречу в наш офис. За нее Вам также не придется платить.

2021 Юридическая компания «Консультант»