1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (1 Голос)

Вчера купили телефон. Дома при установке сим-карты обнаружили, что телефон имеет следы эксплуатации и вскрытия - царапины на аккумуляторе, уголке корпуса и самое главное повреждение краски-пломбы на винте внутри корпуса. Телефон снимался с витрины, потому "заляпаность" экрана не насторожила. Даже помятая защитная плёнка из коробки была "прощена". Как решить этот вопрос? Т.к. на лицо факт мошенничества со стороны сотрудников. Нарушение пломбы влечёт снятие гарантии - это самое главное, а так-же говорит о имеющемся(имевшемся) браке. Я уже списался со службой поддержки ( у меня есть полная переписка) - результат 0. Говорят надо было лучше смотреть. Доводы о том что у вас сотрудники - мошенники, и вам бы их надо наказать и закрыть этот вопрос, ни к чему не привели. Спасибо.


Ответ юриста


Здравствуйте, сразу же отмечу, что добиться возврата денежных средств в этой ситуации практически довольно затруднительно. Действительно следовало осмотреть телефон, тем более, если он имеет значительную стоимость перед приобретением. Теоретически возможен отказ от товара в связи с предоставлением о нем недостоверной информации в соответствии с положениями ст. 12 Закона "О защите прав потребителей". И вы можете предъявить продавцу письменную претензию (подавать только в двух экземплярах, один остается у вас с отметкой о получении, датой, подписью или направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения), но вот после того, как передадите телефон продавцу, опять же вам откажет, поскольку товар был в употреблении и невозможно установить, когда это произошло. Т.е. далее вы обращаетесь в суд по месту регистрации без уплаты государственной пошлины. Однако вам нужны доказательства того, что телефон был в употреблении еще до покупки, свидетельских показаний мало, возможно, телефон регистрировался до даты покупки на каких-либо сайтах, это может быть доказательством, в противном случае суд откажет в удовлетворении требований. Другой вариант, также не дает никаких гарантий, но возможно, если других вариантов у вас нет, стоит попробовать. В частности, вы можете обратиться к продавцу с претензиями по основаниям ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" - недостатки товара, опишите их. Обязательно также фиксируйте факт подачи претензии. Далее продавец должен потребовать передать телефона для проверки качества, а, если у него есть сомнения о причинах возникновения недостатков - экспертизы, вы можете на устные требования, требования по телефону не реагировать и по прошествии 10 дней с даты обращения, обратиться к независимому эксперту, и, если он обнаружит какие-либо недостатки, опять к продавцу с требованием о возврате денег уже на основании заключения независимого эксперта. При отказе в суд, дополнительно есть право на взыскание любых убытков, расходво, штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований, компенсации морального вреда. Всего доброго.


Если у Вас остались вопросы, то обратитесь за консультацией к нашим юристам.

Для того что бы узнать, как действовать в вашем случае, пожалуйста заполните форму обратной связи на нашем сайте. Кратко опишите Вашу ситуацию укажите Ваше Имя город и номер телефона отправьте заявку и получите консультацию нашего юриста в течении 10 минут.

Или позвоните по телефону горячей линии: 8 (800) 511-54-99

(Звонок по России бесплатный)



Добавить комментарий


2018 Юридическая компания «Консультант»

^ Наверх