8 (800) 100-99-21

(Телефон горячей линии)

Здравствуйте! Мне необходима помощь в получении остатка КАСКО после продажи авто. Автомобилем пользовался 7 месяцев, на него был оформлен полис КАСКО, при пользовании авто, произошло 3 страховых случая, не по моей вине. После продажи авто, в страховую компанию было подано заявление, о закрытии полиса КАСКО. С просьбой перерасчетать остаток суммы полиса и вернуть на банковскую карту. В течение 2.5 месяцев не было никаких ответов, позвонив в страховую, получил ответ о том что перечислений не будет, т.к. они мне делали ремонт авто. Вопрос что делать дальше? Заранее спасибо за ответ.

Иван
Иван
Московская область

Ответ юриста


Здравствуйте! К сожалению, согласно ч. 1 статьи 958 ГК РФ, договор страхования прекращается до наступления срока, на который он был заключен, если после его вступления в силу возможность наступления страхового случая отпала и существование страхового риска прекратилось по обстоятельствам иным, чем страховой случай. К таким обстоятельствам, в частности, относятся: гибель застрахованного имущества по причинам иным, чем наступление страхового случая; прекращение в установленном порядке предпринимательской деятельности лицом, застраховавшим предпринимательский риск или риск гражданской ответственности, связанной с этой деятельностью. При этом, страхователь вправе отказаться от договора страхования в любое время, если к моменту отказа возможность наступления страхового случая не отпала по обстоятельствам, указанным в пункте 1 настоящей статьи. Однако ч. 3 статьи 958 ГК РФ гласит, что при досрочном отказе страхователя (выгодоприобретателя) от договора страхования уплаченная страховщику страховая премия не подлежит возврату, если договором не предусмотрено иное. Следовательно, если в вашем договоре не предусмотрена выплата остатков страховой премии в случаях, не перечисленных в ч. 1 ст. 958 ГК РФ, то такая выплата законом вообще не предусмотрена в вашем случае. Если же в договоре есть такие условия, то правила выплаты тоже регулируются исключительно договором и частными правилами вашего вида страхования. Всего Вам доброго.

Простое решение - один звонок по телефону

Не выходя из дома, вы можете задать свой вопрос юристу совершенно бесплатно
по номеру телефона горячей линии 8 (800) 100-99-21.
Звонки принимаются 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Если по каким-то причинам
Вам неудобно звонить то оставьте онлайн-заявку на нашем сайте с именем, городом и номером телефона.
Мы перезвоним вам в течении 10 минут, чтобы помочь разобраться со всеми трудностями.

Получить консультацию юриста по телефону Вы так же можете, не затратив ни копейки.
Так стоит ли пренебрегать представленными возможностями?
Если Ваш случай нетипичный, то после предварительного анализа мы пригласим Вас
на личную встречу в наш офис. За нее Вам также не придется платить.

2024 Юридическая компания «Консультант»