8 (800) 511-54-99

(Звонок по России бесплатный)

СРОЧНАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ

по различным правовым вопросам

для жителей Российской Федерации

Более 100 тысяч
успешных дел

Более 10 лет
успешной работы

Более 100 юристов
онлайн

Принимаем заявки
24 часа в сутки

Услуги, предоставляемые нашей компанией

Добрый день. Брал авто в кредит через банк. Подписал договор по КАСКО. По стечению абстоятельств наступил страховой случай(в ДТП я виновник). Приехал в свою страховую написать заявление о страховом случае, а мне сказали, что выплаты не будет потому, что я не предоставил после преобретения автомобиль в страховую. Тоесть они как бы не знают какое состояние было у авто до аварии. Но мне никто не сказал, что необходимо показать авто страховой.Подскажите как быть. Ущерб очень значительный. Заранее спасибо за ответ.


Ответ юриста


Добрый день! КАСКО – вид добровольного страхования, и правила КАСКО каждая страховая компания разрабатывает индивидуально, предлагая клиентам свои тарифы, свои условия сотрудничества, свой порядок урегулирования убытков. В Правилах страхования КАСКО обязательно указывается, каким образом компания рассчитывает процент износа. Право произвести осмотр у страховщика есть, но он может им и не воспользоваться. Там же чаще всего указывается, что произвести осмотр страховщик должен по месту жительства страхователя (если иное не будет согласовано со страхователем). Для подавляющего большинства случаев осмотр при заключении договора не нужен. Если же страховщик захочет произвести осмотр, то он согласует с вами время и место проведения. Отказаться от осмотра вы не можете, но время осмотра выбирайте удобное для себя. То, что страховщик не воспользовался таким правом и не произвел вовремя осмотр - это проблемы страховщика, то есть страховой компании. Ведь вы же не препятствовали им в этом. И вам никто не говорил, что вы должны привести машину на осмотр. Конечно, если такая обязанность прямо не предусмотрена в вашем договоре или в прилагаемых к нему Правилах. Поэтому пишите письменное требование на выплату страховой компенсации ввиду наступления страхового случая. А если страховая компания вам откажет (сделать она должна это тоже письменно), то подавайте в суд. Всего Вам доброго.


Если у Вас остались вопросы, то обратитесь за консультацией к нашим юристам.

Для того что бы понять, как действовать в вашем случае, пожалуйста заполните форму обратной. Кратко опишите Вашу ситуацию укажите Ваше Имя город и номер телефона отправьте заявку и получите консультацию в течении 10 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчаc
Задать вопрос юристу

ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ - ОДИН ЗВОНОК ПО ТЕЛЕФОНУ

Не выходя из дома, вы можете задать юристу бесплатно любые вопросы по номеру горячей линии 8 (800) 511-54-99. Звонки принимаются 24 часа 7 дней в неделю. Если по каким-то причинам Вам неудобно звонить, оставляйте онлайн-заявку на сайте с именем и номером телефона. Мы перезвоним вам, чтобы помочь разобраться со всеми трудностями.


Получить консультацию юриста по телефону Вы также можете, не затратив ни копейки. Так стоит ли пренебрегать представленными возможностями? Если Ваш случай нетипичный, то после предварительного анализа мы пригласим Вас на личную встречу. За нее Вам также не придется платить.

2018 Юридическая компания «Консультант»