8 (800) 201-48-16

(Работаем только с Москвой и МО)

Юридическая компания «Консультант»

проводит консультации и оказывает услуги

юридического характера в области страхового права.

Добрый день. Брал авто в кредит через банк. Подписал договор по КАСКО. По стечению абстоятельств наступил страховой случай(в ДТП я виновник). Приехал в свою страховую написать заявление о страховом случае, а мне сказали, что выплаты не будет потому, что я не предоставил после преобретения автомобиль в страховую. Тоесть они как бы не знают какое состояние было у авто до аварии. Но мне никто не сказал, что необходимо показать авто страховой.Подскажите как быть. Ущерб очень значительный. Заранее спасибо за ответ.


Ответ юриста


Добрый день! КАСКО – вид добровольного страхования, и правила КАСКО каждая страховая компания разрабатывает индивидуально, предлагая клиентам свои тарифы, свои условия сотрудничества, свой порядок урегулирования убытков. В Правилах страхования КАСКО обязательно указывается, каким образом компания рассчитывает процент износа. Право произвести осмотр у страховщика есть, но он может им и не воспользоваться. Там же чаще всего указывается, что произвести осмотр страховщик должен по месту жительства страхователя (если иное не будет согласовано со страхователем). Для подавляющего большинства случаев осмотр при заключении договора не нужен. Если же страховщик захочет произвести осмотр, то он согласует с вами время и место проведения. Отказаться от осмотра вы не можете, но время осмотра выбирайте удобное для себя. То, что страховщик не воспользовался таким правом и не произвел вовремя осмотр - это проблемы страховщика, то есть страховой компании. Ведь вы же не препятствовали им в этом. И вам никто не говорил, что вы должны привести машину на осмотр. Конечно, если такая обязанность прямо не предусмотрена в вашем договоре или в прилагаемых к нему Правилах. Поэтому пишите письменное требование на выплату страховой компенсации ввиду наступления страхового случая. А если страховая компания вам откажет (сделать она должна это тоже письменно), то подавайте в суд. Всего Вам доброго.

Для того что бы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться на сайте.

 

Простое решение - один звонок по телефону

Не выходя из дома, вы можете задать свой вопрос юристу совершенно бесплатно
по номеру телефона горячей линии 8 (800) 201-48-16.
Звонки принимаются 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Если по каким-то причинам
Вам неудобно звонить то оставьте онлайн-заявку на нашем сайте с именем, городом и номером телефона.
Мы перезвоним вам в течении 10 минут, чтобы помочь разобраться со всеми трудностями.

Получить консультацию юриста по телефону Вы также можете, не затратив ни копейки.
Так стоит ли пренебрегать представленными возможностями?
Если Ваш случай нетипичный, то после предварительного анализа мы пригласим Вас
на личную встречу в наш офис. За нее Вам также не придется платить.

2021 Юридическая компания «Консультант»