8 (800) 201-48-16

(Звонок по России бесплатный)

Ответы на вопросы по гражданскому праву

от юридической компании Консультант

для жителей Москвы и Московской области!!!

Более 100 тысяч
успешных дел

Более 10 лет
успешной работы

Более 100 юристов
онлайн

Принимаем заявки
24 часа в сутки

Услуги, предоставляемые нашей компанией

Здравствуйте! Купив телефон в салоне Связной в июле 2017 так же приобрела на него страховку от банка ВТБ, недавно уронила телефон и треснул экран, как мне поступить? Я обратилась в СК ВТБ, они зарегистрировали мое обращение и предлагают отнести телефон в сервисный центр или в любой магазин Связной. Как будет поступить правильнее? 45 дней по ЗоЗПП с какого дня начисляется - с момента обращения в магазин или в СЦ? Учитывая, что страховка предусматривает франшизу 20%, то что делать или стоимость услуги по ремонту будет очень завышена? Заранее спасибо за ответ.


Ответ юриста


Здравствуйте! Вы не уточнили получили ли вы ответ от страховой компании официальный, так как их предложение не, как ни связано с наличием страхового договора. Вы действительно можете отнести товар продавцу и попросить произвести ремонт по гарантии, но вам практически 100% откажут, так как ремонт за счет продавца возможен только, если телефон сломался по его вине, либо вине производителя, вы же указываете, что телефон уронили вы, и соответственно гарантия не распространяется на данный случай. Но попробовать, конечно, можно. При этом 45 дней - это предельный срок для ремонта товара, устанавливаемый письменным соглашением с сервисным центром, естественно, будет исчисляться с даты сдачи телефона на ремонт. При этом важно, чтобы срок вообще был установлен, так как в противном случае хотя он и должен быть разумным с точки зрения законодательства, процедура может значительно затянуться. Далее нужно изучить ваш договор страхования со страховой компанией, на предмет того, какие страховые случаи предусмотрены в нем, в частности есть ли там такое основание для выплаты страхового возмещения, как поломка телефона по вине страхователя. Из этого уже исходить в своих дальнейших действиях. Всего Вам доброго.


Если у Вас остались вопросы, то обратитесь за консультацией к нашим юристам.

Для того, чтобы понять как действовать в вашем случае, пожалуйста заполните форму обратной связи. Кратко опишите Вашу ситуацию укажите Ваше Имя город и номер телефона отправьте заявку и получите консультацию нашего юриста в течении 10 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчаc
Задать вопрос юристу

ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ - ОДИН ЗВОНОК ПО ТЕЛЕФОНУ

Не выходя из дома, вы можете задать юристу бесплатно любые вопросы по номеру горячей линии 8 (800) 201-48-16. Звонки принимаются 24 часа 7 дней в неделю. Если по каким-то причинам Вам неудобно звонить, оставляйте онлайн-заявку на сайте с именем и номером телефона. Мы перезвоним вам, чтобы помочь разобраться со всеми трудностями.


Получить консультацию юриста по телефону Вы также можете, не затратив ни копейки. Так стоит ли пренебрегать представленными возможностями? Если Ваш случай нетипичный, то после предварительного анализа мы пригласим Вас на личную встречу. За нее Вам также не придется платить.

2019 Юридическая компания «Консультант»