8 (800) 201-48-16

(Звонок по России бесплатный)

Ответы на вопросы по гражданскому праву

от юридической компании Консультант

для жителей Москвы и Московской области!!!

Более 100 тысяч
успешных дел

Более 10 лет
успешной работы

Более 100 юристов
онлайн

Принимаем заявки
24 часа в сутки

Услуги, предоставляемые нашей компанией

Здравствуйте! Интересует пакет документов для интернет магазина, в частности чтобы обезопасить себя от возвратов товара. И ещё вопрос, клиент хочет вернуть товар надлежащего качества по истечении 7 дней. Утверждает что при получении он не был проинформирован о том, что на возврат даётся 7 дней. Но на сайте и в инструкции к товару (на гарантийном талоне), указано что срок 7 дней. Как быть? Заранее спасибо за ответ.


Ответ юриста


Здравствуйте! Полностью обезопасить себя от возврата товара, приобретенного покупателем посредством интернет-магазина невозможно, у него есть право вернуть товар по истечении 7 дней с даты получения товара, а, если вы в письменной форме не предупредили его о том, что у него есть такое право 7 дней увеличивается до 3 -х месяцев. Соответственно в ваших интересах вкладывать в каждую посылку письменное уведомление о возможности отказа и фиксировать это на видео, либо создать особый реестр, в который будет вноситься каждый товар и работник, который ответственен за сборку товара, будет производить отметку о вложении. Также, если доставка осуществляется, к примеру, на дом, пусть доставщик просит клиента расписаться в реестре самостоятельно. Также вы должны знать, что в соответствии со ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей" товар должен быть возвращен с сохраненными потребительскими свойствами, бирками, ярлыками. Соответственно, вы можете устанавливать ярлыки таким образом, чтобы товар нельзя было посмотреть, не повредив ярлык, а значит у вас появится законное обоснование для отказа в возврате. Кроме того, вам следует установить обязательное правило о предоплате или частичной предоплате товара, и подробно расписать стоимость расходов на доставку товара от клиента вам, соответственно эту сумму не возвращать клиенту, вы имеете на это право, таким образом вы некоторым образом обезопасите свои права в качестве продавца. Информация, представленная на сайте" - не отвечает требованиям о предоставлении информации о возможности возврата в течении 7 дней в письменной форме при получении товара, информация в гарантийном талоне уже более приближена к положениям ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей", но тем не менее рекомендую именно отдельным уведомлением информировать клиента. Все таки 7 дней - довольно небольшой срок и количество отказов будет минимально. Всего Вам доброго.


Если у Вас остались вопросы, то обратитесь за консультацией к нашим юристам.

Для того, чтобы понять как действовать в вашем случае, пожалуйста заполните форму обратной связи. Кратко опишите Вашу ситуацию укажите Ваше Имя город и номер телефона отправьте заявку и получите консультацию нашего юриста в течении 10 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчаc
Задать вопрос юристу

ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ - ОДИН ЗВОНОК ПО ТЕЛЕФОНУ

Не выходя из дома, вы можете задать юристу бесплатно любые вопросы по номеру горячей линии 8 (800) 201-48-16. Звонки принимаются 24 часа 7 дней в неделю. Если по каким-то причинам Вам неудобно звонить, оставляйте онлайн-заявку на сайте с именем и номером телефона. Мы перезвоним вам, чтобы помочь разобраться со всеми трудностями.


Получить консультацию юриста по телефону Вы также можете, не затратив ни копейки. Так стоит ли пренебрегать представленными возможностями? Если Ваш случай нетипичный, то после предварительного анализа мы пригласим Вас на личную встречу. За нее Вам также не придется платить.

2019 Юридическая компания «Консультант»