8 (800) 100-99-21

(Телефон горячей линии)

Здравствуйте! Я подавала заявку на кредит, менеджер предложил ещё карту на 30000, сказал так легче получить кредит. В итоге кредит не одобрили, а карту сделали с лимитом 120000 рублей. Еще вместо мобильного банка заказал какую то общую на все карты и кредиты в их банке услугу, по которой в мобильном приложении можно всё узнать про свои операции. Сказали приходите получать карту. Но мне карта не нужна. Мне нужен был кредит. Если я не приду её получать, мне придется за неё что-то платить? Карта же не активирована. Приложение я никакое не скачивала, ничего не делала. Как мне поступить? Заранее спасибо за ответ.

Ангелина
Ангелина
Московская область

Ответ юриста


Здравствуйте! Я вам рекомендую все таки явиться в банк и отказаться от кредитной карты, написав соответствующее заявление, причем в двух экземплярах, один оставляете себе с отметкой о получении, датой, подписью. Аналогичным образом следует отказаться от услуги "оповещения о совершенных операциях", сделать это вы можете на основании ст. 32 Закона "О защите прав потребителей" без причин, возможно удержание фактических расходов, которые должны быть письменном виде обоснованны. От кредита вы можете отказаться на основании ФЗ "О потребительском кредите" в течении 14 дней с даты получения без каких-либо санкций, оплатить придется только проценты за пользование кредитом в соответствии с договором. Описанное выше актуально, если договор на открытие кредитного счета ( кредитной карты) был все таки вами заключен, если договор вы не подписывали, и все осуществлялось устно, в том числе и одобрение заявки на получение кредита, то действительно можно и не приезжать в банк. Если вы подписывали какие-нибудь документы, рекомендую все же приехать в банк, выяснить все обстоятельства и, если предложат подписать договор просто устно отказаться, если договор уже подписан, отказаться в письменной форме, смотрите выше. Заставить вас получить кредит или отказать в принятии заявления об отказе от кредита не имеют права, в крайнем случае, если договор оформлен, а заявление не принимают, вы можете направить его по почте заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Всего Вам доброго.

Простое решение - один звонок по телефону

Не выходя из дома, вы можете задать свой вопрос юристу совершенно бесплатно
по номеру телефона горячей линии 8 (800) 100-99-21.
Звонки принимаются 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Если по каким-то причинам
Вам неудобно звонить то оставьте онлайн-заявку на нашем сайте с именем, городом и номером телефона.
Мы перезвоним вам в течении 10 минут, чтобы помочь разобраться со всеми трудностями.

Получить консультацию юриста по телефону Вы так же можете, не затратив ни копейки.
Так стоит ли пренебрегать представленными возможностями?
Если Ваш случай нетипичный, то после предварительного анализа мы пригласим Вас
на личную встречу в наш офис. За нее Вам также не придется платить.

2024 Юридическая компания «Консультант»