1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (1 Голос)

Я покупал за 300 рублей номер МТС. С декабря 2017 года не пользовался, обратиться салон МТС и написал заявления для восстановления этого номера, пришло смс одобрено восстановление вашего номера, подхожу в салон МТС, мне говорят 15000 рублей стоит это номер. Куда и кому жаловаться? Ещё в три салон обратился, каждый салон разные цены называли. Заранее спасибо за ответ.


Ответ юриста


Здравствуйте, сложно вас проконсультировать, не зная ситуации. Если речь идет о мошенничестве, странно, что данные услуги по такой стоимости предлагают вам в разных салонах. Возможно ваш номер был передан другому лицу и, чтобы его восстановить требуется оплатить услуги в большем размере, чем при обычном подключении, а возможно вы имеете дело с произволом сотрудников МТС и их желанием заработать. В любом случае с жалобой и требованием о разъяснении вам следует обратиться к руководству компании, в отдел, контролирующий качество услуг исполнителя. Не забывайте фиксировать факт подачи заявления, два экземпляра, один исполнителю услуг, второй вам с отметкой о получении, датой, подписью или направляйте заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Можете направить жалобу в Роспотребнадзор. Для того, чтобы грамотно изложить свои доводы, рекомендую обратиться к юристу, компетентному в сфере защиты прав потребителей. Всего Вам доброго.


Если у Вас остались вопросы, то обратитесь за консультацией к нашим юристам.

Для того что бы узнать, как действовать в вашем случае, пожалуйста заполните форму обратной связи на нашем сайте. Кратко опишите Вашу ситуацию укажите Ваше Имя город и номер телефона отправьте заявку и получите консультацию нашего юриста в течении 10 минут.

Или позвоните по телефону горячей линии: 8 (800) 511-54-99

(Звонок по России бесплатный)



Добавить комментарий


2018 Юридическая компания «Консультант»

^ Наверх