1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (1 Голос)

Здравствуйте! Продал машину автосалону "Автомир" по программе обмена в декабре 2016г., а штрафы за нарушения по Москве на нее за июль, август приходят ко мне сейчас. У меня из докуменов есть договор купли-продажи, копия ПТС с отметкой о новом владельце и акт приема-передачи. Куда обратиться и как снять эти штрафы? В уведомлениях нет адреса или телефона по обжалованию решения. Заранее спасибо за ответ.


Ответ юриста


Здравствуйте! Обратиться в отделение ГИБДД по месту регистрации, так как вероятнее всего именно оно является отправителем постановлений о наложении штрафов. В любом случае в постановление должно содержать информацию о принявшем его должностном лице, об учреждении, в котором трудоустроен данный сотрудник, и соответственно на основе указанной информации вы сможете выяснить местонахождение учреждения, в которое подавать жалобу. Далее вы составляете жалобу в течении 10 дней с даты получения постановления, если речь о простом уведомлении, следует обратиться в территориальное подразделение ГИБДД и получить постановление, уже с даты получения отсчитывать 10 дней. Направляете ее в подразделение, с приложением копий документов, которые подтверждают, что транспортное средство вами продано другому лицу и соответственно вы нести ответственность по штрафам не можете. Направлять заказным письмом с уведомлением и описью вложения или же лично в двух экземплярах, один остается вам с отметкой о получении, датой, подписью. Обязаны рассмотреть вашу жалобу и отменить постановления, соответственно ответственность по оплате штрафов нивелируется. Если откажут, обжалование в судебном порядке. Можете сразу же обратиться в суд, минуя обращение в подразделение ГИБДД. Если срок для обжалования пропустили к жалобе нужно прикладывать заявление о восстановлении срока на обжалование, указать уважительные причины пропуска срока и доказательства. Всего Вам доброго.


Если у Вас остались вопросы, то обратитесь за консультацией к нашим юристам.

Для того что бы узнать, как действовать в вашем случае, пожалуйста заполните форму обратной связи на нашем сайте. Кратко опишите Вашу ситуацию укажите Ваше Имя город и номер телефона отправьте заявку и получите консультацию нашего юриста в течении 10 минут.

Или позвоните по телефону горячей линии: 8 (800) 511-54-99

(Звонок по России бесплатный)



Добавить комментарий


2018 Юридическая компания «Консультант»

^ Наверх