8 (800) 201-48-16

(Работаем только с Москвой и МО)

Юридическая компания «Консультант»

проводит консультации и оказывает услуги

юридического характера в области административного права.

Здравствуйте! Продал машину автосалону "Автомир" по программе обмена в декабре 2016г., а штрафы за нарушения по Москве на нее за июль, август приходят ко мне сейчас. У меня из докуменов есть договор купли-продажи, копия ПТС с отметкой о новом владельце и акт приема-передачи. Куда обратиться и как снять эти штрафы? В уведомлениях нет адреса или телефона по обжалованию решения. Заранее спасибо за ответ.


Ответ юриста


Здравствуйте! Обратиться в отделение ГИБДД по месту регистрации, так как вероятнее всего именно оно является отправителем постановлений о наложении штрафов. В любом случае в постановление должно содержать информацию о принявшем его должностном лице, об учреждении, в котором трудоустроен данный сотрудник, и соответственно на основе указанной информации вы сможете выяснить местонахождение учреждения, в которое подавать жалобу. Далее вы составляете жалобу в течении 10 дней с даты получения постановления, если речь о простом уведомлении, следует обратиться в территориальное подразделение ГИБДД и получить постановление, уже с даты получения отсчитывать 10 дней. Направляете ее в подразделение, с приложением копий документов, которые подтверждают, что транспортное средство вами продано другому лицу и соответственно вы нести ответственность по штрафам не можете. Направлять заказным письмом с уведомлением и описью вложения или же лично в двух экземплярах, один остается вам с отметкой о получении, датой, подписью. Обязаны рассмотреть вашу жалобу и отменить постановления, соответственно ответственность по оплате штрафов нивелируется. Если откажут, обжалование в судебном порядке. Можете сразу же обратиться в суд, минуя обращение в подразделение ГИБДД. Если срок для обжалования пропустили к жалобе нужно прикладывать заявление о восстановлении срока на обжалование, указать уважительные причины пропуска срока и доказательства. Всего Вам доброго.

Для того что бы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться на сайте.

 

Простое решение - один звонок по телефону

Не выходя из дома, вы можете задать свой вопрос юристу совершенно бесплатно
по номеру телефона горячей линии 8 (800) 201-48-16.
Звонки принимаются 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Если по каким-то причинам
Вам неудобно звонить то оставьте онлайн-заявку на нашем сайте с именем, городом и номером телефона.
Мы перезвоним вам в течении 10 минут, чтобы помочь разобраться со всеми трудностями.

Получить консультацию юриста по телефону Вы также можете, не затратив ни копейки.
Так стоит ли пренебрегать представленными возможностями?
Если Ваш случай нетипичный, то после предварительного анализа мы пригласим Вас
на личную встречу в наш офис. За нее Вам также не придется платить.

2021 Юридическая компания «Консультант»