8 (800) 100-99-21

(Телефон горячей линии)

Здравствуйте! Заключила с медцентром договор о платных услугах. В результате еще подписала договор кредитования. мне назначили процедуры. Которые как оказалось мне категорично противопоказаны. обратилась в юридическую фирму за помощью. оплатила услуги и похоже опять вляпалась. нашла об этом юристе негативные отзывы, что он мошенник и непрофессионал. он подал жалобы в роспотребнадзор, прокуратуру и комитет по здравоохранению. в медцентр ничего не посылал. Правильно ли это?.я пенсионерка, ужасно расстроилась. Заранее спасибо за ответ.

Ирина
Ирина
Московская область

Ответ юриста


Здравствуйте! Подать жалобы, естественно, следует. Однако гораздо важнее незамедлительно обратиться с письменным заявлением о расторжении договора с медицинским центром. Сошлитесь на положения ст. 32 Закона "О защите прав потребителей", укажите, что вы отказываетесь от услуг исполнителя, соответственно зафиксируйте факт отправки заявления - либо передайте лично представителю исполнителя с отметкой о получении, датой, подписью или направляйте заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Укажите срок для возврата денежных средств - 7 дней с даты получения вашего обращения, и способ возврата (лично в руки по акту приема-передачи или же на счет в банке, приложите выписку по счету). Далее, если в указанный срок деньги так и не будут перечислены, обращайтесь в суд по месту регистрации, государственную пошлину вам платить не требуется. В суде вы дополнительно помимо самих денежных средств( за вычетом фактических расходов исполнителя) можете потребовать компенсацию морального вреда, штраф в размере половины от суммы удовлетворенных судом требований, проценты за пользование чужими деньгами в соответствии с положениями ст. 395 ГК РФ, любые убытки, которые возникли в связи с действиями исполнителя. Если речь о предоставлении именно некачественных услуг, то тут руководствоваться следует положениями ст. 29 Закона "О защите прав потребителей", алгоритм действий, примерно, такой же, за исключением того, что вы имеете право требовать не проценты за пользование чужими деньгами, а неустойку, определяемую в соответствии со ст. 28 Закона "О защите прав потребителей". Учитывайте, по поводу юриста, недобросовестно исполняющего свои обязательства, вы имеете право расторгнуть с ним двухсторонний договор точно также в соответствии с положениями ст. 32 Закона, просто подав заявление о расторжении, отказавшись от услуг. В этой связи нужно смотреть договор на оказание услуг, что именно в нем прописано, возможно в нем вообще речь только о консультационных услугах или же как раз о направлении жалоб в контролирующие инстанции, а согласно условий договора к исполнителю с претензией он и не должен был обращаться. Тут уже нужно посмотреть еще и качество самих жалоб, возможно можно предъявить претензии, связанные с этим. Прежде, чем обращаться к какому-либо исполнителю, рекомендую вам читать внимательно отзывы о его деятельности в сети интернет. Всего Вам доброго.

Простое решение - один звонок по телефону

Не выходя из дома, вы можете задать свой вопрос юристу совершенно бесплатно
по номеру телефона горячей линии 8 (800) 100-99-21.
Звонки принимаются 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Если по каким-то причинам
Вам неудобно звонить то оставьте онлайн-заявку на нашем сайте с именем, городом и номером телефона.
Мы перезвоним вам в течении 10 минут, чтобы помочь разобраться со всеми трудностями.

Получить консультацию юриста по телефону Вы так же можете, не затратив ни копейки.
Так стоит ли пренебрегать представленными возможностями?
Если Ваш случай нетипичный, то после предварительного анализа мы пригласим Вас
на личную встречу в наш офис. За нее Вам также не придется платить.

2024 Юридическая компания «Консультант»